About the company

                                              About the company.

"Florence"-a territory of the creation,a territory of changes.We know how the modern and stylish wall and ceiling design look like.We provide a wide spectrum of service,take on orders for the development of design projects inside and outside.we manufacture and realize an installation and painting of mouldings and do other works.

Your house needs changes as well as your life in general does!Believe that the moulding wall decoration is the simplest way of providing a cardinal transformation of your house!The gypsum moulding has won a place of honor among the modern methods of processing and decoration of walls and ceilings quite long ago.And don't think this decoration does not fit to any case.Far from it.

We are distroying a stereotypes that the moulding fits for the stately palaces only.We are changing views on what an interior design should be.Our experts create original flat and privat houses decoration.Believe that pillars,cornices,fireplaces and other gypsum works look quite perfect.In addition it is impossible to overlook the advantage of a gypsum moulding wall design.

Stylish when it's safe.Almost every day new wall decoration methods appear.But being save is never out of fasion.Gypsym moulding is ecologicaly safe,does not evolve toxic substances like poleurithane or plastic foam.it's temperature resistant,does not shrink and has been staying stout for many years.Compound elements from this material create an inimitable design.

We are "moulding" our customers' mood.The most usual wall can turn into something extraordinary.Our experts will create and realize a project of any complexety,appropriation and stylistic for the most exacting customers.

Customers'require is our driving force.Architects,builders,designers,etc.are working for the satisfaction of the customers' require.Our experts will fix works quickly and professionaly.

We keep being updated,because each work is something new.The awereness of new design trends,trying to be perfect in a work,paying attention to details together with the high quality decoration materials of the best world manufacturers will create an interior that completely satisfy your expectations.

Customers' requires satisfaction is our best salary.

You don't know what wall or ceiling decoration to choose.What decorate the interior with or how to change it cardinaly?Apply to us!We have got the answers for all your questions.

Are you still doughting to who you should confide a decoration of an apartment?Call us urgently and a gypsum moulding will become a safe decoration of your house interior!

 

Address:

 

Kivertsivska,st. 79

v.Prylutske

Kivertsi distr.

Volyn region.

 
 

Company's articles

3D decorative panels for the walls

October 12, 2018 4:05 pm
 

Are you tired of the standard design solutions?Do you want your interior to be fashionable,stylish and inimitable and ta the same time eco-friendly?We call to your attention an innovation at the decoration market - the unique…

 
 

A succesful wall decoration is like a succesful make-up! You can't remind details,but you are ecxited!

August 29, 2013 2:32 pm
 

Women are getting make-up and choosing the color of a ceiling,wall decoration or a size of sofa pillows and it takes them a lot time equally. Just details are important. They form a style and bring some special tone. True…

 
 

Company's news

3D partitions - a stylish solution of your interior!
October 24, 2018 12:59 pm

Unusual 3D elements casting a feeling of lightness and beauty are the gypsum 3D partitions. Some relief shape of the gypsum elements creates an unusual 3D effect which is widening and zoning a room. A gypsum 3D partition…

 
The workshop "Florence"is looking for the partners in order to sell the gypsum moulding in Ukraine
June 18, 2018 3:32 pm

Architectural art workshop "Florence" is looking for the partners in all regions of Ukraine in order to sell the gypsum moulding of its own production.The best quality at the Ukrainian market! A workshop catalogue contains…

 
 
Ідентифікатор сторінки
Ідентифікатор сторінки:
1234

Search
 
 

Close
 
 
Write a message
Select message form:
 
 
 
Order a call
person
phone
email
record_voice_over
create

О компании

«Флоренция » - территория креатива, территория изменений. Мы знаем, как выглядит стильное и современное оформление стен, потолка. Мы предоставляем широкий спектр услуг, принимаем заказы на разработку дизайн-проектов внутреннего и фасадного оформления, изготовливаем и осуществляем монтаж лепнины, разрисовку лепнины из гипса и проводим другие работы.

Ваш дом нуждается в изменениях не меньше, чем ваша жизнь в целом! Декор стен лепниной, это, поверьте, самый простой способ устроить кардинальное преобразование вашего дома! Среди современных методов обработки и оформления стен, оформления потолка гипсовая лепнина давно завоевала свое почетное место. И не стоит думать, что такое оформление стен подходит не всюду. Ведь это далеко не так.

Мы разрушаем стереотипы, что лепнина подходит только для величественных дворцов.  Меняем взгляды на то, каким должен быть дизайн интерьера.  Наши мастера создают оригинальные декоры квартир, частных домов. Поверьте, колонны, карнизы, камины и другие изделия из гипса - такие вещи выглядят просто совершенно. Более того, преимуществ оформления стен лепниной из гипса невозможно не заметить.

Стильно тогда, когда безопасно. Почти каждый день появляются новые методы декора стен. Но безопасность никогда не выходит из моды. Главными преимуществами лепнины из гипса является экологичность. Она безвредная для здоровья, не выделяет токсичных веществ, чего нельзя сказать о синтетических материалах (полиуретан и пенопласт). Когда мы говорим о декоре стен гипсовой лепниной, то это определенно качественно и надежно. Лепной декор из гипса устойчив к температурным перепадам, не дает усадки и сохраняет прочность много лет. Из этого материала можно изготовить разные сложные элементы, создать неповторимый дизайн.

Мы "лепим" настроение для наших клиентов. Даже самые простые стены можно превратить во что-то необычное с помощью декоративной отделки стен лепниной. Наши специалисты качественно, оперативно, аккуратно разработают и реализуют проект любой сложности, назначения и стилистики для самых требовательных заказчиков.

Желание наших клиентов - наш двигатель. Архитекторы, строители, дизайнеры, художники, декораторы, мастера различной специализации - все они работают над удовлетворением желаний наших заказчиков. Наши специалисты быстро и профессионально закрепляют изделия на кирпичных, бетонных стенах или гипсокартоне.

Мы не забываем идти в ногу со временем, работая с таким давно известным методом оформления стен. Потому что каждая работа - это обязательно что-то новое. Это индивидуально... Знание современных тенденций в дизайне и декоре, перфекционизм в работе, внимание к деталям в сочетании с высококачественными отделочными материалами от лучших производителей мира - все это создает интерьер, который полностью оправдает Ваши ожидания.

Когда клиенты довольны - это лучшая плата за работу.

Вы еще не знаете, какой декор стен или потолка выбрать? Чем украсить интерьер или как кардинального изменить его? Обращайтесь, у нас есть ответы на все ваши вопросы.

Вы еще сомневаетесь в том, кому доверить отделку помещения? Срочно звоните нам, и лепной декор из гипса надолго станет надежным украшением интерьера вашего дома!

Адрес:

Волынская обл., Киверцовский р-н.,

с.Прилуцьке, вул.Киверцивська, 79

+38(050)611-22-95

 
 

Статьи

3D ДЕКОРАТИВНЫЕ ПАНЕЛИ ДЛЯ СТЕН!

12 октября 2018 в 16:05
 

Вы устали от стандартных дизайнерских решений? Вы хотите, чтобы Ваш интерьер был модным, стильным, непохожим на другие и при этом экологически безопасным? Представляем Вашему вниманию инновацию на рынке декора – уникальные…

 
 

Удачный декор стен - как безупречный make-up! Не можешь вспомнить деталей, но ты в восторге!

29 августа 2013 в 14:32
 

Если вам понравился декор стен, а вы не можете вспомнить всех деталей, значит оформление было идеальным! Читайте дальше как выбрать декор...

 
 

Новости

3D-перегородки – стильное решение Вашего интерьера!
24 октября 2018 в 12:59

Необычные объемные элементы, которые навеивают чувство лёгкости и красоты, – это гипсовые 3D-перегородки. Некая рельефность гипсовых элементов создаёт необычный трехмерный эффект, который значительно расширяет и зонирует…

 
Мастерская Флоренция ищет партнеров для реализации гипсовой лепнины в Украине!
18 июня 2018 в 15:32

Художественно-архитектурная мастерская Флоренция ищет партнеров во всех регионах Украины для реализации гипсовой лепнины собственного производства. Лучшее качество на рынке Украины! Каталог мастерской содержит около 1000…

 

Поиск по сайту

Искать
 

Контакты

Лепнина из гипса на заказ, гипсовые рамы для зеркал, 3д гипсовые панели цена
(основной офис)

43000, Украина, Волынская, Киверцовский р-н, с. Прилуцкое, Киверцовская, дом 79г
  • +38 (050) 61122XX
 
Идентификатор страницы
Идентификатор страницы:
1234

Поиск
 
 

Закрыть
 
 
Написать сообщение
Выберите форму обращения:
 
 
 
Заказать звонок
person
phone
email
record_voice_over
create